Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, дом 6а
Тел/факс. 8 (47241) 5-14-47
Навигация
|
Диспетчерский пункт
Главная / Диспетчерский пункт
Диспетчерский пункт С августа 2018 года в Комплексном центре социального обслуживания населения Губкинского городского округа на базе отделения срочного социального обслуживания и социальной помощи работает диспетчерский пункт для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Целью деятельности диспетчерского пункта Учреждения является содействие в предоставлении своевременной адресной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, проживающим на территории Губкинского городского округа. Задачи диспетчерского пункта: -оказание справочно-информационной, консультационной, коммуникационной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья; - организация приёма заявок на социальные услуги; -прием от населения сообщений, касающихся деятельности учреждения, а также порядка оказания социальных услуг;
Режим работы диспетчерского пункта: Звонки принимаются ежедневно, (кроме выходных и праздничных дней) с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Единый телефонный номер диспетчерского пункта Учреждения 8 47(241) 5-54-45, e-mail: kcson@gu.belregion.ru Для получения помощи граждане могут связаться с диспетчерским пунктом через программу Skype по адресу: КЦСОН г.Губкин
Положение о диспетчерском пункте МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия диспетчерского пункта с гражданами, имеющими ограниченные возможности здоровья. 1.2. Настоящее положение регулирует деятельность диспетчерского пункта, действующего в рамках отделения срочного социального обслуживания и социальной помощи Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - Центр). 1.3. Диспетчерский пункт создан для совершенствования системы адаптации граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья к существующим условиям жизни за счет обеспечения доступа к информационным ресурсам и создания возможности коммуникации. 1.4. Диспетчерский пункт представляет собой консультационно–информативную, социальную, психологическую и правовую помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья. 1.5. Диспетчерский пункт осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, настоящим Положением, приказами директора. 1.6. Руководство деятельностью диспетчерского пункта осуществляет заведующий отделением срочного социального обслуживания и социальной помощи.
2.1. Цель диспетчерского пункта - оперативное реагирование для решения потребностей граждан с ограниченными возможностями здоровья, посредством оказания им консультационно-информативной, социальной психологической и правовой помощи. 2.2. Диспетчерский пункт решает следующие основные задачи: 2.2.1 Оказание справочно-информационной, консультационной, коммуникационной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья. 2.2.2.Оказание справочно-информационной, консультационной, коммуникационной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья. 2.2.3. Организация приёма заявок на социальные услуги. 2.2.4. Прием от населения сообщений, касающихся деятельности учреждения, а также порядка оказания социальных услуг. 2.2.5. Обработка и анализ поступившей информации.
3.1. Повышение уровня доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 3.2. Организация межведомственного взаимодействия для оказания гражданам с ограниченными возможностями здоровья экстренной оперативной помощи, государственных и муниципальных услуг. 3.3. Определение видов, форм, объемов необходимых гражданам с ограниченными возможностями здоровья социальных услуг, информирование о порядке и условиях их получения. 3.4. Осуществление посреднических действий между гражданами с ограниченными возможностями здоровья и операторами (диспетчерами) экстренных оперативных служб (при вызове экстренных оперативных служб). 3.5. Персонифицированный учет обращений. 3.6. Организация хранения информации о содержании обращений граждан и действиях оператора (на электронных и (или) бумажных носителях), а также хранения персональных данных и недопущение их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
4.1 Диспетчерский пункт размещается в помещении, обеспеченном всеми видами коммунально-бытового благоустройства, оснащенном телефонной связью и другими средствами коммуникации, отвечающем санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, требованиям охраны труда. 4.2. Рабочее место диспетчера должно быть оснащено следующими техническими средствами: персональный компьютер, цветной графический жидкокристаллический монитор, алфавитно-цифровая клавиатура, манипулятор типа «мышь», стационарный телефон для фиксированной связи; факсимильный аппарат; веб-камера; многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир). 4.3. Для выполнения профессиональных обязанностей, связанных с оказанием справочно-информационной и консультационной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, специалисту предоставляются (при необходимости) ресурсы структурных подразделений Центра (справочные, кадровые, информационные).
5.1. Диспетчерский пункт размещается в здании учреждения, по адресу г. Губкин, ул. Кирова, д. 6А, в кабинете № 3 отделения срочного социального обслуживания и социальной помощи. 5.2. Диспетчерский пункт включает в себя помещение, оборудованное оргтехникой. 5.3. Документация на рабочем месте включает в себя: 5.3.1. Журнал учета регистрации обращений граждан в диспетчерский пункт. 5.3.2. Журнал ведения статистической отчетности о работе диспетчерского пункта 5.3.3. Телефонные справочники. 5.4. Обязанности специалиста диспетчерского пункта: 5.4.1. Соблюдать конфиденциальность полученных во время работы сведений, не разглашать тайны, ставшие известными в процессе предоставления услуги (если это не угрожает здоровью и жизни обслуживаемого гражданина и/или других людей или случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). 5.4.2. Добросовестно исполнять свои обязанности, поддерживать базу сведений о каждом обслуживаемом в актуальном состоянии. 5.4.3. Быть тактичным, вежливым, оперативно решать возникающие вопросы и соблюдать требования кодекса этики.
6.1 Услуги диспетчерского пункта предоставляются гражданам с ограниченными возможностями здоровья. 6.2. Услуги диспетчерского пункта предоставляются бесплатно. 6.3. Диспетчерский пункт функционирует в рамках работы учреждения. Режим работы диспетчерского пункта: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (с понедельника по пятницу). Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 6.4. Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский пункт по номеру телефона - 8 (47241) 5-54-45, сообщив свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, конкретное содержание вопроса. 6.6. Для получения необходимой информации клиент может также обратиться в диспетчерский пункт по электронной почте: на адрес kcson@gu.belregion.ru, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, конкретное содержание вопроса. 6.7. Использование программы Skype (Скайп) клиентом. 6.7.1. В рамках диспетчерского пункта работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи. 6.7.2. Осуществив видеозвонок, клиент должен дождаться, когда на экране появится оператор. Клиент сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса. 6.8. Сведения об обращении диспетчер фиксирует в Журнале регистрации обращений. На основе анализа полученной от заявителя информации специалист диспетчерского пункта принимает решение о возможности предоставления социальной услуги и необходимых для этого действиях, информирует заявителя о принятом решении. Запрос считается выполненным после получения диспетчером от заявителя согласия с достигнутым результатом. Запрос считается выполненным после получения диспетчером от заявителя согласия с достигнутым результатом.
7.1 Ответственность за результаты деятельности диспетчерского пункта несет заведующий отделением срочного социального обслуживания. 7.2 Специалист несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством о труде за: 7.2.1. Неисполнение, ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 7.2.2. совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 7.2.3. причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
|
© 2023, МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, дом 6а Тел./факс: 8 (47241) 5-14-47, 5-14-47 |
Разработка сайта |