«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
«Телефон доверия» - канал связи с населением, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности Учреждения, оперативного реагирования на нарушения сотрудников Учреждения, совершаемые ими в ходе исполнения должностных обязанностей, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов населения.
Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- прием заявлений, предложений и жалоб граждан;
-помощь в реализации законных прав и интересов пожилых граждан и инвалидов;
- психологическая поддержка пожилых граждан и инвалидов;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, задаваемых гражданами по «Телефону доверия»;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
Прием обращений граждан по «Телефону доверия»
осуществляется в рабочие дни
по телефону: 5-54-45,
с 8-00час до 17-00час,
перерыв с 12-00час до 13-00час.