Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, дом 6а
Тел/факс. 8 (47241) 5-14-47
Навигация
|
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Главная / Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в Муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения»
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Центр) при предоставлении социальных услуг в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, по предоставлению срочных социальных услуг. 1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому, а также нуждающимся в получении срочных социальных услуг. 1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг. 1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; - Постановлением Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019г. №58-пп «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг»; - уставом Центра.
При формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28 октября 1996 года № 32. Корректировка предварительного заказа может быть проведена Получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
- находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать сотрудника Поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии; - обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудника Поставщика социальных услуг в жилое помещение в установленное для посещения время; - создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудника Поставщика социальных услуг; - поддерживать должное санитарное состояние жилища; - соблюдать правила личной гигиены; - самостоятельно содержать домашних животных; - соблюдать общепризнанные нормы поведения.
- Получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ; - Получатель социальных услуг употребляет в общении с сотрудником Поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
Получатель социальных услуг имеет право на: - уважительное и гуманное отношение; - получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг; - отказ от предоставления социальных услуг; - обеспечение условий пребывания в ОДП, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; Получатель социальных услуг обязан: - посещать отделения с целью получения социальных услуг согласно режиму работы отделения; - соблюдать общепринятые нормы поведения; - соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту; - бережно относиться к компьютерной технике, мебели, оборудованию и инвентарю Центра; - соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила; - в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями; - возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг; - в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Центра. - проявлять к отдыхающим отделения уважение, тактичность, понимание, сочувствие, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не повышать тональность голоса, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; - уважительно и тактично относиться к сотрудникам ОДП, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; - вести себя уважительно и корректно при проведение сотрудниками ОДП какого-либо мероприятия (занятия, досуга, лекториев, игр, просмотров кинофильмов и т. д. В случае возникновения конфликтной ситуации Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к Поставщику социальных услуг.
СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 4.1. При получении срочных социальных услуг получатель социальных услуг имеет право на: а) уважительное и гуманное отношение; б) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах срочных социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг; в) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг; г) отказ от предоставления срочных социальных услуг; д) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. При получении срочных социальных услуг получатель социальных услуг обязан: а) соблюдать порядок предоставления срочных социальных услуг; б) соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Центре с целью получения срочных социальных услуг; в) уважительно и корректно относиться к заведующему отделения, специалистам отделения, ко всем сотрудникам Центра, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Центра; не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; г) соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны; д) бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг, и обеспечить сохранность документации, предлагающейся к данным техническим средствам реабилитации, а также к мебели, оборудованию и инвентарю Центра в период нахождения на территории Центра; е) при входе в помещения Центра соблюдать чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи либо иметь при себе и надевать бахилы; ж) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила; з) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями; и) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг, к) соблюдать сроки и условия предоставления технических средств реабилитации; л) своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных срочных социальных услуг при их предоставлении за плату: 4.3. При получении срочных социальных услуг получателю социальных услуг запрещается: а) курить в помещениях Центра и на его территории; б) проносить в помещения Центра алкогольную продукцию, наркотические и психотропные средства, а также оружие, предметы и иные вещества, запрещенные в обороте и создающие грозу здоровью, жизни и экологической среде; в) в период посещения Центра находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств; г) употреблять нецензурную брань (ненормированную лексику, неприличные слова и выражения), применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; д) создавать конфликтные ситуации и решать их посредством драки или иного злоупотребления силой.
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра. |
© 2023, МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, дом 6а Тел./факс: 8 (47241) 5-14-47, 5-14-47 |
Разработка сайта |