В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ ОБЩЕСТВА ГЛУХИХ за 2021 год обратилось 65 инвалидов по слуху. Всего было обработано 663 обращения.
От граждан с нарушением слуха,поступают обращения по самым различным вопросам: важным, серьезным, не требующим отлагательств.
Наиболее распространенные виды обращений в Диспетчерскую службу:
-медицинское обслуживание (запись к врачу, сопровождение на приеме у врача),
-пенсионный фонд ( перерасчет пенсии, получение СНИЛС, замена паспорта, получение пенсионного удостоверения, оформление документов по выходу на пенсию по старости),
-сбербанк ( оформление кредитов и ипотеки, замена банковских карточек),
-управление соц.защиты ( оформление субсидий, льготы многодетным семьям, оформление компенсационных выплат)
-ЖКХ ( квартплата, вызов слесаря),
- МФЦ ( получение госуслуг, оформление документов на недвижимость),
- налоговая инспекция (заявление на подачу декларации, оплата налога на недвижимость),
- суд ( судебный процесс по ДТП, административное наказание),
- судебные приставы ( оплата госпошлины ),
- русская православная церковь ( освещение квартир, причастие на дому больным, крещение детей),
- центр занятости населения ( постановка на учет по трудоустройству)
Так же были востребованы юридические и другие вопросы.
Диспетчер всегда готов проконсультировать и помочь в решении тех или иных проблем.![](/uploads/image/2022/03/18/M3WYmlFe3ME.jpg)
![](/uploads/image/2022/03/18/APYVuyRSjqA.jpg)
![](/uploads/image/2022/03/18/gDkfQPbvop0.jpg)